Смаркетинг и воронка как надежный способ увеличения прибыли
16.11.2022
Что такое смаркетинг и как помощью воронки продаж увеличить прибыли в бизнесе
Чаще всего в компаниях увеличением продаж занимаются два отдела: маркетинговый и продаж. Цели и задачи маркетологов заключаются в продвижении продукта и услуг и увеличения количества поступающих заявок на них. Это содействует получению внимания интереса потенциального клиента к покупке, после чего он в дело входит отдел продаж. Это слаженная система которая всегда хорошо работает, но важно сохранять необходимый баланс и не путать между отделами задачи.
Если брать такую концепцию как смаркетинга, в этом случае направления маркетинга и продаж объединяются в одну команду для достижения общей цели — рост продаж и прибыли. Такой подход может увеличить доход компании до 20%. В этой статтье разберем инструменты смаркетинга, благодаря которым можно увеличить продажи в бизнесе.
Обычно концепцию смаркетинга используют в сфере B2B, но ее можно адаптировать практически под любой бизнес.
Инструменты смаркетинга для увеличения продаж
Смаркетинг популярен среди сферы продажа товаров и услуг в сфере B2B, однако на практике его можно выгодно использовать в любом бизнесе.
Воронка маркетинга и продаж
Любой процесс сделки с клиентом можно представить в виде воронки:
1. Широкая часть воронки — массовое обращение и внимание людей на ваши товары или услуги;
2. Сужение воронки — появления интереса к продукту и формирования потребности потенциальных клиентов;
3. Вовлечение в сделку — заполнения формы заявки (контакты, например).
В эти три шага чаще всего заканчивается ответственность отдела маркетинга, а далее за клиентов берутся сотрудники отдела продаж. Они работают с клиентом, узнают детали его потребности, мотивируют его на сделку, прорабатывают отказы и помогают определиться в нужде на покупку. После чего должна заключаться, а в идеале и дальнейшая повторная покупка.
Воронку продаж можно разработать как и самостоятельно, так и с помощью профессионалов. Наши специалисты в DEV.FORCE имеют опыт в разработке и маркетинге более семи лет. За это вовремя мы внедри более 100 успешных воронок для наших партнеров и привели с их тысячи новых клиентов. Для подробной бесплатной консультации вы можете оставить заявку на нашем сайте. А при покупке персонального лендинга мы дарим скидку 10% и бесплатную настройку рекламы.
Как отслеживать воронку продаж?
Чаще всего ее отслеживают с помощью CRM-системы. В ней менеджеры и руководители мониторят о количестве потенциальных покупателей, вовлеченных в воронку, конверсию в заявку и в сделку.
Саму воронку можно адаптировать и под маркетинг, и под продаж, а также можно все это объединить в одну целую систему, которая позволит проконтролировать каждый этап движения потребителей — с первого шага создания запроса до повторных покупок.
Также с помощью CRM сотрудники могут увидеть и определить на каком этапе продаж клиенты увеличивают или теряют интерес, когда необходимо дополнительное содействие, чтобы потенциальный клиент не ушел, а продвинулся дальше и совершил сделку. В дальнейшем CRM-система автоматически формирует карточку и папку клиента, подтягивает туда все его данных, сделки и платежи. Это помогает не только контролировать текущие продажи, но и снизить нагрузку на сотрудников, предоставляя им больше времени на работу с клиентами.
Отлично в этом может проявить себя такая CRM-система как Битрикс24, внедрение которой вы можете заказать на нашем сайте. Она помогает в автоматизации бизнеса, коммуникации и взаимодействии с клиентами и командой, а также в управлении проектами, продажами и многое другое.
При заказе настройки Битрикса24, мы дарим скидку 15% для наших клиентов. Успейте оставить заявку и получить консультацию уже сегодня!
Как воронка продаж увеличивает продажи
Воронка продаж — это гибкий и удобный инструмент смаркетинга, который положительно влияет на прибыль компании, если уметь ей пользоваться.
Например, мы формируем основу лидогенерации БФЛ через воронки продаж — из маркетинга идет первичное привлечение клиентов и приходят заявки, которые в дальнейшем с помощью менеджеров перерастают в продажи услуг банкротства. Но можно сделать и обратный процесс — уделить больше внимания маркетингу, чтобы клиент смог как можно больше узнать о продукте и компании, узнать цены и воспользоваться веб-калькулятором для расчетов.
Вы можете самостоятельно определить необходимый для вас способ, а наши специалисты могут бесплатно провести аудит вашего отдела продаж и предоставить все необходимые рекомендации для его улучшения!
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE